воскресенье, 17 мая 2020 г.

Тематическая неделя:"Труд людей в природе" (с 27.04-30.04.20г.)


Родителям рекомендуется:
 🌸Поговорить с ребенком о том, какое сейчас время года, какие изменения произошли в живой и неживой природе весной;
вспомнить названия весенних месяцев, приметы весны;
🌸Уточнить, чем занимаются люди весной на полях, в садах и огородах?  Какие инструменты используют для работы в садах и огородах?
 Следите за тем, чтобы ребенок отвечал полным предложением.
Дидактические игры и упражнения 
  « И я буду» (договорить предложение до конца по образцу)
Брат копает, и я буду копать.
Папа пилит, и я буду пилить.
Мама поливает, и я ….
Папа убирает, и я…
Папа  рубит, и я…
Бабушка сажает, и я …
Мама сеет, и я …
Мама белит, и я…
Папа обрезает ветки, и я…
 «Продолжи предложение»:
Весной в огородах люди копают, …….
  «Назови ласково» (образование существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом)
Сад —
Огород –
Грядка –
Парник-
Яблоня –
Клумба –
 Выполнить упражнение с пальчиками  «Грабельки»
Руки, как грабельки   (большой палец прижат к ладони, а остальные слегка  разведены и полусогнуты, скребут по шершавой поверхности подушечками  пальцев ( на ударные слоги):
Граблями сгребаем мы мусор с земли,
Чтоб к свету росточки пробиться могли.
Выучить стихотворение:
Взяли грабли и лопатки — в огород пошли ребятки.
Тут копают, там рыхлят, убирают мусор с гряд.
Репу сеют, лук сажают, а потом все поливают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий